Приходящий в школу системный администратор

Минусы приходящего системного администратора

Сейчас удаленное администрирование компьютерного оборудования предприятия приобретает все большую популярность. Это и неудивительно – плюсов у такого метода обслуживания техники существует действительно много – это и эффективнее, и выгоднее. Но давайте все-таки начнем с минусов – чем осложняется ИТ обслуживание, если администратор приходит в случае надобности, а не постоянно находится на рабочем месте?

  • Низкая мобильность. Наиболее распространенная причина того, что руководители нанимают именно штатного специалиста. Ведь, в случае экстренной необходимости, ему нужно время, что среагировать, добраться, разобраться в проблеме.
  • Штатному специалисту, в отличие от постоянного, не нужно вникать в суть неполадки, разбираться в компьютерной системе предприятия. Он прекрасно знает вашу технику, а потому всегда может сразу взяться за работу.
  • Руководителю проще работать с «проверенным» сотрудником, которого он хорошо знает.

Однако все эти минусы легко устраняются, если выбрать не частного администратора, а крупную ИТ компанию. Мобильность очень просто повышается, например, личным автотранспортом, распределением специалистов по районам.  Кроме того, вы можете постоянно работать с одним и тем же специалистом и таким образом решить две остальные проблемы.

Частный специалист или компания?

Наш менталитет работает таким образом, что нам всегда проще работать со знакомыми. Или знакомыми знакомых. Или вообще не знакомыми, но такими, которых рекомендовали «уважаемые люди». Что же мы получаем в итоге? Во-первых – никаких гарантий качества предоставления услуги. Во-вторых – непонятные цены, которые чаще всего берутся «с потолка». И в конечном итоге – неэффективно работающую компьютерную систему.

Работа же с одной из аутсорсинговых компаний – это множество очевидных плюсов, среди которых:

- Гарантированное качество. Вы заполняете контракт, в котором четко прописано, что и в какой срок должно быть сделано, предусмотрены неустойки за просрочку и невыполнение услуги.

- Прозрачные цены. На сайте любой крупной ИТ компании есть прайс, согласно которому определяются цены на те или иные услуги – вы можете просчитать их самостоятельно!

- Профессиональные консультации. Приходящий сисадмин аутсорсинговой компании может помочь не только делом, но и словом – он всегда посоветует вам оптимальные пути решения проблемы, проконсультирует сотрудников.

На наш взгляд, выбор очевиден!